Сегодня:
Заработай на покупках!

От 22-01-2009 20:00:00

Контекстная реклама, как метод раскрутки сайта.

Новости

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных методов раскрутки сайта, то есть увеличения количества целевой аудитории в определенный промежуток времени. Как правило, контекстная реклама может быть элементом рекламной кампании с высоким бюджетом и рекламной кампании с минимальным бюджетом.

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных методов раскрутки сайта, то есть увеличения количества целевой аудитории в определенный промежуток времени. Как правило, контекстная реклама может быть элементом рекламной кампании с высоким бюджетом и рекламной кампании с минимальным бюджетом. Тарификация зависит от нескольких моментов: от количества переходов на тот или иной сайт, от количества показов рекламного объявления, телефонных обращений и т.д. Вообще, можно выделить два основных типа контекстной рекламы. Во-первых, это медийная контекстная реклама, а во-вторых, поисковая контекстная реклама. Под поисковой контекстной рекламой мы понимаем определенные рекламные объявления, которые отображаются в виде ответа на запрос пользователя, а медийная контекстная реклама - это объявления, показывающиеся максимальной группе пользователей и отображающие продвигаемый товар или услугу. Основная задача поисковой рекламы - способствовать быстрому увеличению количества продаж при уже существующем спросе на данный товар или услугу, а задача медийной рекламы - развитие нового товара или услуги. Контекстные объявления с рекламной информацией размещаются на специальных площадках, таких как: интерфейсы популярных поисковых систем (Mail, Rambler, Google, Yandex), тексты специализированных сайтов или порталов и т.д. С помощью инструментов контекстной рекламы можно провести рекламную кампанию, во время которой будет произведен строгий отбор покупателей или, точнее, потенциальных покупателей. Для большего успеха запускаться такие кампании должны максимально быстро. Очень важным моментом во время разработки контекстной рекламы является подбор ключевиков, то есть ключевых слов и фраз. Во время подбора слов или фраз необходимо учесть соотношение нескольких параметров: количество посетителей, качество посетителей, стоимость одного клика и т.д. Нельзя упускать и такой основной момент, как составление текста объявления. Это лучше всего доверить профессионалам. Контекстная реклама - это идеальный способ увеличить количество покупателей того или иного товара

Прислал: Гость
   Рейтинг статьи   
 
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Игры для девочек
Портал Запорожье.
Строительные сайты.
Зачем нужен веб-сайт?
Телевизоры нового поколения.

Комментарии к статье "Контекстная реклама, как метод раскрутки сайта."
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином
Заработай на покупках своих товаров!
Новости :: Архив статей :: Контакт с автором :: rss