Сегодня:
Заработай на покупках!

От 07-03-2008 20:00:00

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПВХ - ПОДОКОННИКОВ

Утепление зданий
Одним из важнейших сегментов являются пластиковые подоконники. Российский рынок пластиковых подоконников начал формироваться практически одновременно с рынком пластиковых окон в 1995 году.Для оценки перспектив развития оконного рынка России Маркетинговый Центр «ОКНА Маркетинг» в течение нескольких месяцев проводил исследования его различных сегментов. Одним из важнейших сегментов являются пластиковые подоконники. Российский рынок пластиковых подоконников начал формироваться практически одновременно с рынком пластиковых окон в 1995 году. Как и в других отраслях с появлением спроса в страну начала завозиться готовая продукция европейских компаний, таких как Moller (Германия), затем в 1997 году Venta (Бельгия). В тот период уровень цены на пластиковые окна и подоконники был настолько велик, что их могли приобретать только люди с высоким достатком. Экономический кризис 1998 года полностью изменил ситуацию на рынке и создал предпосылки для развития производства внутри страны. Изменившийся курс валюты сделал импорт готовой продукции, почти нереальным из-за слишком высокой цены на светопрозрачные изделия. Тем не менее, оконный рынок продолжал формироваться. Спрос на светопрозрачные конструкции вновь вырос к сезону 1999 года. Потребность в подоконниках российского производства тоже увеличилась, поэтому даже в этих условиях экономической и политической нестабильности ряд компаний приняло решение о создании производственных предприятий в России. В конце 1999 – начале 2000 года в России появились первые предприятия, создавшие собственные производственные мощности: Альта-Профиль (Москва), Глобал Шиелд (Москва), РБК–Пластик (Московская область), РЕАС группа (Москва). Развитие этих компаний на начальном этапе было очень быстрым, так как они работали в условиях, когда спрос был уже велик, а импортная продукция стала доступной не каждому покупателю из-за высокой стоимости на рынке. В последующие годы высокие темпы развития рынка сохранились и в этих условиях - практически всегда спрос превышал предложение. Дефицит продукции в сезон был очевиден. В 2002-2003 годах появилось еще несколько производителей подоконников: Montblanc (Московская область), БФК-Экструзия (Новосибирск), Витраж (Московская область), Народный Пластик (Московская область), ОРТО (Самара). Ежегодный рост рынка делал свое дело, и в период с 2000 по 2003 годы подоконников в сезон не хватало, что приводило к диктату условий (цены и качество) со стороны производителя. Однако кардинальные изменения на рынке подоконников произошли только в 2004 году. Компании поняли перспективы развития рынка и подсчитали рентабельность производства подоконников. Поэтому в 2004 году в России появилось семь новых компаний производителей подоконников ПВХ: Austraplast (Волгоград), Wega Plast (Петербург), Western Vinyl (Московская область), Profile Plast (Московская область), Proplex (Подольск), РТД Комплект (Хабаровск), Терна Полимер (Московская область). Этот значительный скачок в количестве производителей полностью изменил ситуацию на рынке. На данный момент экструзионные мощности позволяют покрывать почти весь существующий спрос, а большое количество компаний создает здоровую конкуренцию между производителями.
Прислал: Гость
   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Утепление фасадов пенопластом.
Расчет пенопласта на утепление.
Виды утепление крыши дома.
Утепление фасадов
Утепление стен изнутри.

Комментарии к статье "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПВХ - ПОДОКОННИКОВ"
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином
Заработай на покупках своих товаров!
Новости :: Архив статей :: Контакт с автором :: rss