Сегодня:
Заработай на покупках!

От 22-02-2006 18:49:14

Контейнерные перевозки станут проще

Новости
В Петербурге начата реализация проекта по строительству нового контейнерного терминала. Компания «Северо-западный контейнерный терминал» планирует инвестировать в проект 6,5 миллионов евро. Основным инициатором создания терминала стала инвестиционно-строительная группа «Балтекс». Официальное открытие планируется на середину лета этого года. Новый терминал будет оказывать услуги по формирование, расформирование контейнеров, по хранению генеральных грузов, порожних и груженых контейнеров и другие сопутствующие востребованные услуги, связанные с технологическим процессом. Ударными темпами Деятельность компании «Северо-западный контейнерный терминал» направлена на увеличение объема контейнерных перевозок в регионе. Основными клиентами станут экспедиторские компании, а также непосредственные производители сырья и товара, которым необходима контейнерная перевозка. Надо подчеркнуть, что уже на сегодняшний день достигнуты предварительные соглашения с рядом потенциальных потребителей данного вида услуг. В данный момент ведется строительство крытых складских помещений, открытых бетонных площадок для затарки – растарки контейнеров и хранения порожних и груженых контейнеров, ремонтной зоны по обслуживанию подъемно-транспортной техники, офисного помещения. «Уже закуплены погрузчики различной грузоподъемности. В их числе уникальный специализированный погрузчик “Ричстакер”», - рассказывает Ян Врублевский, генеральный директор «Северо-западного контейнерного терминала». В дальнейших планах строительство железнодорожной ветки, для приема и размещения генеральных грузов, прибывающих железнодорожным транспортом. Заполняем нишу Основная идея проекта состоит в том, чтобы заполнить нишу в транспортном процессе, по доставке конечному потребителю различных видов генеральных грузов перевозимых в контейнерах. Дело в том, что в настоящий момент большинство стивидорных компаний работающих в контейнерном бизнесе, на этапе своего роста и укрупнения, отказываются предоставлять услуги своим клиентам по затарке – растарке контейнеров. Контейнерным операторам сегодня выгодно оперировать с контейнером как с транспортной единицей и не отвлекать производственные ресурсы на дополнительный сервис. Контейнер поступает на контейнерный терминал автомобильным или железнодорожным транспортом уже непосредственно с грузом, далее следует размещение на складе и погрузка на морской транспорт (экспорт). Аналогично, в зеркальном отображении, происходит процесс перевалки контейнеров в импорте (судно – терминал – а/м или ж/д транспорт). Оперировать своим парком порожних контейнеров, необходимым для данного вида перевозки, на сегодняшний момент, под силу только крупным контейнерным операторам. При этом, у них существуют ограничения в необходимых складских площадях и в наличии специализированной техники. Зачастую, многие участники внешнеэкономической деятельности, коренным образом заинтересованы в доставке своей продукции своим партерам, именно контейнерным способом перевозки. Из-за большой удаленности от портов, грузы доставляются в районы морских перевалочных центров автомобильным и железнодорожным транспортом. Далее груз необходимо разместить на хранение, заключить договор с экспедитором о предоставлении порожнего контейнера, заключить договор со стивидорной компанией об оказании услуг по затарке груза и наконец произвести саму работу. На практике это довольно длительный процесс. Накладные транспортные расходы, связанные с простоем автомашин и подвижного ж/д состава, потери времени на оформление сопроводительных документов, часто бывают, соизмеримы с прибылью экспедитора данного груза. Именно поэтому, по мнению руководства «Северо-западного контейнерного терминала», на сегодняшний момент назрела необходимость создания специализированного центра на оказание услуг по формированию – расформированию контейнеров. «С помощью взвешенной тарифной политики, расширения спектра сопутствующих услуг, номенклатуры груза, минимизации времени обработки грузов и оформления документов, разработки и внедрения программного продукта складского учета и, что особенно важно, повышения качества погрузо – разгрузочных работ мы справимся с поставленной задачей», - считает Андрей Федотов, коммерческий директор компании «Северо-западный контейнерного терминал». . Дело мастера боится Руководители компании «Северо-западный контейнерный терминал» имеют опыт работы на руководящих постах в морских портах. Они отлично знают все этапы организации и управления процессом приема, хранения и перевалки различных видов груза в стивидорных компаниях. Имеют большой опыт взаимодействия с различными государственными организациями и инспекциями, с таможенными органами Петербурга. Производственный персонал – высококвалифицированные рабочие, умеющие управлять различными видами перегрузочных машин, а также применять ручные приемы и методы работ по укладке, креплению грузов в различных транспортных средствах и на складах.
Прислал: Гость
   Рейтинг статьи   
 
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Игры для девочек
Портал Запорожье.
Строительные сайты.
Зачем нужен веб-сайт?
Телевизоры нового поколения.

Комментарии к статье "Контейнерные перевозки станут проще"
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином
Партнеры проекта
rosstrans.ru

Контейнерные перевозки из любого порта России.


http://rosstrans.ru

морские контейнерные перевозки на нашем сайте. " alt=" Информация морские контейнерные перевозки на нашем сайте. " align="left" hspace="5" vspace="3" id="curshand" onclick="window.open('http:// Информация морские контейнерные перевозки на нашем сайте. ')" />

Информация морские контейнерные перевозки на нашем сайте.


морские контейнерные перевозки на нашем сайте. ')">http:// Информация морские контейнерные перевозки на нашем сайте.
Заработай на покупках своих товаров!
Новости :: Архив статей :: Контакт с автором :: rss