Сегодня:
Заработай на покупках!

От 24-10-2007 08:24:47

Особенности крепежа такелажа

Утепление зданий
Такелаж – это совокупность крепежных изделий, применяемых совместно со специальными устройствами для подъема тяжелых грузов. К числу таких изделий относятся тросы, стропы, цепи, проволока и многое другое. Такелаж является основным видом крепежа на суднах. Существует два типа такелажных креплений: жесткие и гибкие. Стальные тросы, цепи, проволока, талрепы, а также такелажные скобы относятся к последнему из них.Особенности крепежа такелажа Такелаж и для подъема тяжелых грузов. К числу таких изделий относятся тросы, стропы, цепи, проволока и многое другое. Такелаж является основным видом крепежа на суднах. Существует два типа такелажных креплений: жесткие и гибкие. Стальные тросы, цепи, проволока, талрепы, а также такелажные скобы относятся к последнему из них. Наиболее распространены сегодня тросовые оттяжки. Но они подвержены быстрому износу. Более того, при нормальной эксплуатации выбраковывается около 10% от общего их количества. Для изготовления цепных оттяжек используют короткозвенные цепи. Они дешевле тросовых, а срок их службы более приемлем. До сих пор используется и метод крепления грузов проволокой, но это средство одноразового крепежа. Для крепления тросов используются специальные зажимы (струбцины). Они бывают двух типов: с гладкими прижимными планками, а также со специальной насечкой. При креплении груза оттяжками из проволоки натяжение создают путем скручивания. При креплении тяжеловесных грузов используются традиционные крепежные изделия многоразового использования. При их конструировании учитываются предельно возможные ветровые нагрузки. Для проектирования специализированных устройств крепления грузов, помимо традиционного талрепа, широкое применение получили рычажные тросовые устройства, талрепы с пневматическим вращением шпинделя и ремневые зажимы. Все специализированные средства крепления груза можно разделить на виды. Найтовные оттяжки, закладные (фитинговые) и клеточные (ячеистые) крепления. Каждый из этих видов имеет свою область применения и включает множество элементов крепления. Найтовные оттяжки бывают прутковыми, цепными, тросовыми и ремневыми. Они изготавливаются из качественного металла или стали. Эти крепежи удобны и надежны при эксплуатации, а отличаются способом хранения и транспортировки. Кроме того, все они снабжены винтовыми, рычажными или пневматическими натяжными устройствами. К закладным (фитинговым) креплениям относятся штыки, бриджи, закладные центрирующие устройства, ручные замки поворотного типа, а также полуавтоматические и автоматические замки с пружинным взводом. Такие крепления широко используются для фиксации грузов на палубе судна. Съемные такелажные крепежные устройства, в зависимости от конструкции, можно разделить на три группы: центрирующие крепежи, ручные замки поворотного типа и полуавтоматические пружинные замки. Клеточные же виды креплений работают в виде направляющих планок. Они способствуют не только процессу перегрузки, но и сохранению груза.
Прислал: Гость

Связанные темы

Недвижимость

   Рейтинг статьи   
 
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Утепление фасадов пенопластом.
Расчет пенопласта на утепление.
Утепление фасадов
Виды утепление крыши дома.
Утепление стен изнутри.

Комментарии к статье "Особенности крепежа такелажа"
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином
Заработай на покупках своих товаров!
Новости :: Архив статей :: Контакт с автором :: rss