Сегодня:
Заработай на покупках!

От 05-01-2006 10:38:00

Раскрутка с помощью досок объявления

Новости

Чем хороши доски объявлений для раскрутки?

1. Они бесплатны.
2. Их много.
3. Ваше объявление может храниться достаточно долго.

4. Ваше объявление проиндексируется поисковой системой, что повышает вероятность нахождения вашего сайта вашим потенциальным клиентом через запрос в поисковую систему.
5. Повышается индекс цитирования (от Яндекса) вашего сайта при хранении на различных досках вашей гиперссылки. А индекс цитирования - это, во-первых, вес вашего сайта в Интернете; во-вторых - гарант удержания посещаемости вашего сайта - ведь пока на ваш сайт в Интернете кто-то ссылается, высока вероятность, что по этой ссылке кто-то зайдет на ваш сайт (и не раз).

Недостатки досок объявлений:

1. Текучесть информации - ваше объявление будет свежим лишь непродолжительное время.
2. Малая живучесть многих досок объявлений.
3. Низкая откликаемость на ваши объявления.
4. Отличие правил и форм размещения объявлений на разных досках - трудно унифицировать форму подачи объявления. Перед заполнением форм тех или иных досок приходится тратить драгоценное время на раздумывание, на приспособление к условиям конкретной доски.
5. Охота спаммеров на ваш e-mail.

Как справляться с этими проблемами?
Текучесть информации
Чтобы ваше объявление всегда было свежим, необходимо почаще его размещать. Но, конечно, нужно знать меру и не размещать объявление слишком часто. Если два ваших одинаковых объявления будут находиться на одной странице доски объявлений, считайте, что одно из них лишнее. Даже если оно будет размещено на разных страницах доски объявлений, но если слишком часто будет попадаться одному и тому же посетителю доски объявлений, то можете считать, что этот посетитель видел его всего один раз - он не будет на одно и то же объявление реагировать более одного раза. При этом берегитесь гнева модератора доски - он может принять слишком часто повторяющееся ваше объявление за спам, может удалить все ваши объявления, а может и закрыть вам доступ к данной доске объявлений.

Самый оптимальный срок для повторного размещения на средней доске объявлений - это неделя.

Есть, конечно, доски, на которых в сутки размещается несколько сотен объявлений. На такие доски можете спокойно размещать хоть несколько своих объявлений в день - они очень легко затеряются.
Можете использовать другую тактику - размещать свои объявления чаще, чем нужно, но очень виртуозно менять текст объявления. Например, разместить сначала такое объявление: Приглашаем в свой бизнес. Подробности по адресу:.... Затем следующее объявление: Устали от работы? Отдохните в бизнесе.... Третье объявление: Бесплатно обучаем бизнесу. Записаться можно по адресу:.... И так далее.
Малая живучесть многих досок объявлений

Есть и такая проблема. Посмотрите на известные каталоги досок объявлений - во многих из них более половины представленных досок объявлений уже не существует. Но зато появляется великое множество новых досок объявлений (найти их - вот задача!).
Если у вас не так много времени на поиск новых досок объявлений, пользуйтесь самыми известными и крупными досками - такие доски живут очень долго!
Низкая откликаемость на ваши объявления

Как бы нам ни хотелось, чтобы на одно свое объявление мы получили бы хотя бы один отклик - такое практически не случается. Я взял наугад одну доску объявлений, посвященную работе - раздел Вакансии и проанализировал откликаемость объявлений одной фирмы - Компании по подбору персонала АГЕНТСТВО КОНТАКТ . 23 января 2002 года на данной доске было размещено около 70 объявлений данного агентства. Каков же был отклик на эти объявления (я не беру случаи, когда заинтересованное лицо отправило письмо на e-mail, указанный в объявлении, не заходя на сам сайт агентства)? По статистике Рейтинга@mail.ru, в тот день на сайт агентства с данной доски объявлений зашло 10 посетителей, то есть один отклик на 7 объявлений. Очень мало. Если вы вводите свои объявления вручную, то для получения отклика в 10 заходов на ваш сайт вам потребуется потратить на размещение объявлений в Интернете не менее часа.

Охота спаммеров на ваш e-mail

Спаммеры - это постоянная наша проблема, которую надо обязательно решать.
Почему-то многие читатели до сих пор спрашивают меня, что же такое спам (наверное, они еще не сталкивались еще с таким явлением). Спам - это когда на ваш e-mail приходят письма с рекламными объявлениями/предложениями, о которым вы никого не просили. Представьте, что изо дня в день на ваш ящик приходит десяток рекламных писем, которые воруют ваши деньги (если доступ к Интернету у вас не бесплатный) и раздражают вашу нервную систему.

Спаммеры охотятся на каждый адрес, выставленный в Интернете, а тем более - на адреса e-mail, которые вы оставляете на доске объявлений вместе со своим объявлением. Причем, ваш e-mail попадает в поле зрения не только профессиональных спаммеров, которые собирают специальные базы данных адресов e-mail, но и менее опасных, но тоже весьма надоедливых представителей разного рода бизнеса в сети, которые очень хотят познакомить вас со своим проектом и пишут вам невинно-оправдательные письма, начиная их строками: Мы осмелились вас побеспокоить своим письмом, так как вы открыто выставили ваш e-mail на просторах Интернета. Такие бизнесмены менее опасны, чем профессиональные спаммеры, они обычно довольствуются одним письмом в ваш адрес, но таких доброжелателей тоже достаточно большое количество. И чем активнее вы будете рекламироваться на досках объявлений, тем большее количество спаммеров разного рода начнет отравлять вам жизнь. И даже если вы вдруг перестанете давать объявления на досках объявлений, поток спаммерских писем никогда не иссякнет. Ваш e-mail профессиональные спаммеры будут продавать и перепродавать другим своим коллегам-профессионалам.

Конечно, вы можете дать свое объявление на доске объявлений, не указывая вашего e-mail. Но при этом вы лишитесь большой части своих потенциальных клиентов (если вы занимаетесь не просто раскруткой сайта, но и ведением бизнеса как такового). Не все пользователи Интернета, особенно те, которые зашли на доску объявление с целью поиска интересного объявления, любят заходить на рекламируемые ссылки, им проще просто написать письмо. Поэтому e-mail желательно указать.

Так как же быть? Как сделать так, чтобы не потерять часть ваших клиентов и не нарваться на профессиональный (и малопрофессиональный) спам?

Вы можете открыть дополнительный e-mail адрес на бесплатном сервере, например, @mail.ru. Чтобы не нервничать при появлении каждого письма спаммера, можно хранить письма-отклики на объявления прямо на сервере @mail.ru, а затем просматривать их в спокойной обстановке, сразу удаляя явно подозрительные письма. Но у этого метода свой недостаток - спаммеру удастся все-таки обратить на себя ваше внимание, и вы будете терять драгоценное время, разбирая завалы писем, разыскивая в них ценные письма ваших потенциальных клиентов.

Я поступил немного по-другому. Решил обратить спам себе на пользу.
Что я сделал? Открыл e-mail адрес reklama1@getresponse.com на американском автореспондере GetResponse.com. GetResponse.com - это замечательный бесплатный сервис, возможно, о нем я вам расскажу подробнее в следующих выпусках.
Как действует автореспондер? На вышеуказанном американском сервере, в свой личный e-mail reklama1@getresponse.com заношу свою рекламную информацию - я в ней рекламирую свои два сайта Домашний бизнес и Как сделать бизнес в Интернете и свой бизнес Интерсетевой бизнес . Если кто-то отправит по этому адресу письмо (спам или просто заинтересованный запрос), то тут же получит ответ с автореспондера с моей рекламой. При этом я никаких писем получать не буду - всю черную работу будет выполнять автореспондер.

Здесь могут возникнуть несколько вариантов:

* а) На мое объявление на доске объявлений откликнется заинтересованный человек (не спаммер). Он либо зайдет на мой сайт, либо отправит письмо на автореспондер. И тут же получит подробное письмо и о моих сайтах (которые и рекламирую с помощью досок объявлений), и о моем проекте (который так же продвигаю с помощью досок объявлений). Если он заинтересуется моей информацией, он зайдет на мой сайт за более подробной информацией. Если не заинтересуется - так и бог с ним.
* б) Мой e-mail попадется на глаза спаммеру-непрофессионалу, то есть человеку, который не хочет иметь репутацию спаммера, но очень хочет познакомить всех вокруг со своим предложением (то есть такой автор обычно посылает письма с реального адреса e-mail и обычно ограничивается одним письмом в мой адрес). В этом случае на свою рекламную информацию данный спаммер-непрофессионал получит от меня аналогичное же рекламное письмо. Мы будем квиты. Он захотел познакомить меня со своим проектом - я в ответ знакомлю его со своим проектом. Его усилия не пропадут зря.
* в) Мой e-mail попадет в базу данных спаммера-профессионала. Обычно такие профессионалы забрасывают вас массированной рекламой, причем умеют так управлять почтовыми настройками, что в поле From: заголовка письма указан чужой e-mail, возможно, адресата, не имеющего никакого отношения к спаму. В этом случае мое рекламное письмо с автореспондера попадет именно адресату, чей адрес спаммер вставил в поле From:. На этот случай в свое рекламное письмо я вставил вежливую первую строку: Вы получили это письмо, так как Вы откликнулись на одно из моих объявлений, размещенное на доске бесплатных объявлений, заранее оградив себя от возможный претензий.
* г) На некоторых досках объявлений действуют так называемые роботы-информаторы (название мое, так как я не знаю, как они на самом деле называются). Эти роботы автоматически будут вас извещать о том, что ваше объявление размещено, либо срок хранения вашего объявления уже истек. В этом случае ничего страшного, если робот получит в ответ на свою информацию мое рекламное письмо - пусть воспримет его как взаимно вежливую реакцию на свое сообщение.

Итак, стоит ли использовать доски объявлений для раскрутки сайта?

Если у вас есть свободное время, то, конечно, стоит. Каков бы ни был трудоемким процесс по занесению объявлений на доски объявлений, он даст положительный результат.

Если у вас нет свободного времени, а ваш сайт имеет посещаемость свыше 1500 хостов в день, то, я думаю, можно обойтись и без досок объявлений. С такой посещаемостью гораздо больший эффект дадут обмен ссылками с помощью Clickexchange.ru , баннерный обмен, посещения с каталогов и рейтингов.

Прислал: administrator

Связанные темы

Новости

   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Игры для девочек
Портал Запорожье.
Строительные сайты.
Зачем нужен веб-сайт?
Телевизоры нового поколения.

Комментарии к статье "Раскрутка с помощью досок объявления"
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином



avatar
1) Гость 14-02-2011 04:59:18   #   
Конечно реальные. Все проверено.


avatar
2) nero456 21-10-2010 10:39:18   #   
Да, написаны реальные работающие методы. Спасибо!!!



Заработай на покупках своих товаров!
Новости :: Архив статей :: Контакт с автором :: rss